Как избежать ошибок при тонировке стекол

Создавая новый облик своей машины, многие автолюбители забывают про один нюанс тонировки – это ее соответствие установленным стандартам. Если тонировка по ГОСТу была совершена неправильно, то это чревато штрафами, поэтому данный тюнинг следует проводить лишь после ознакомления со всеми нормами и правилами тонировки транспортных средств, которые прописаны в законодательстве. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Установленные нормы тонировки

На сегодняшний день существуют определенные нормы затемнения стекол, а также светопропускной способности тонирующих материалов. По стандарту положено, чтобы лобовое стекло пропускало не меньше 75% света, а боковые передние стекла – не меньше 70%. Именно такая пропускная способность позволит водителю получить качественный обзор дороги без искажения цвета. При этом такой уровень затемнения защищает водителя от воздействия ультрафиолета и может спасти салон от выцветания.

Проверка тонировки

Соответствие стандартам проверяется специальным прибором, определяющим уровень светопроходимости. На сегодняшний день существует технология многослойного покрытия стекла специальным тонирующим материалом, который при проверке этим прибором покажет результат в 100%. При этом уровень затемнения будет таким, что через стекло салон машины будет практически невозможно рассмотреть. Конечно, по такой технологии тонируют стекла только специалисты в данной области тюнинга, поэтому самостоятельная тонировка может не дать таких высоких результатов.

Стоит помнить, что качественная тонировка – это безопасность на дороге, отсутствие штрафов и беспроблемное прохождение ТО. Именно поэтому эту работу лучше доверить профессионалам, которые смогут гарантировать высокое качество тонировки и соблюдение всех стандартов.